Кровельный форум.: Ошибки поставщиков - Кровельный форум.

Перейти к содержимому

Страница 1 из 1

Ошибки поставщиков

#1 Пользователь офлайн   redhot 

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 73
  • Регистрация: 20 March 10

Отправлено 25 March 2010 - 20:19

Изображение
Какие вам встречались ошибки, которые допускали поставщики? Типичная ситуация: в середине рабочей недели выходит из строя товар,который был приобретен по заниженой цене. Но оказывается, что в компании, где они были приобретены , нет сервисного центра. В итоге управляющему приходится нанимать стороннего мастера и оплачивать полноценный ремонт. Дабы избежать подобных ошибок, каждому предпринимателю стоит определиться, что именно он хочет получить, приобретая тот или иной товар.
0

#2 Пользователь офлайн   vadim_pervezkiy 

  • Продвинутый пользователь
  • Группа: Администраторы
  • Сообщений: 415
  • Регистрация: 31 December 09

Отправлено 25 March 2010 - 20:33

Бывает и так что покупается кровля и неправильно рассчитали кровлю. Менеджер до последнего будет отрицать свою ошибку, так большое количество кровельных материалов идет под заказ. Если это лишнее то зависнет на складах, что приведет к потере им бонуса в лучшем случае. А если меньше то вам придется на заказные позиции ждать. Поэтому если у вас принимают заказ в конце для, иногда стоит лучше перенести покупку и расчет менеджером до утра. Так же если заказ происходит летом когда у одного менеджера очень много клиентов, то узнать в какое время можно подойти позже.
0

#3 Пользователь офлайн   redhot 

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 73
  • Регистрация: 20 March 10

Отправлено 25 March 2010 - 21:47

Основные ошибки поставщиков:
- непредставление дилерских соглашений и писем производителей;
- представление дилерских соглашений, не полностью покрывающих предмет конкурса;
- представление нотариально не заверенных дилерских соглашений;
- представление дилерских соглашений не с производителями, а с другими дилерами;
- представление копий, а не оригиналов писем производителей;
- представление писем производителей без гарантий об отгрузке.
0

#4 Пользователь офлайн   validol 

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 49
  • Регистрация: 19 February 10

Отправлено 25 March 2010 - 21:51

В конкретно описанном случае ошибки поставщика нет. Если товар отпускается по заниженной цене. То приобретение таково товара – это прямой риск покупателя.
Ошибкой поставщика можно считать пересортицу. Отклонение расцветок от заявленных. Замена одной смеси на другую.
0

#5 Пользователь офлайн   Alex1982 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5
  • Регистрация: 09 April 10

Отправлено 10 April 2010 - 00:29

Несомненно, приобретая товар по заниженной цене, приводит зачастую к высоким издержкам, чтобы постараться избежать таких недоразумений, надо выбирать надежных, проверенных временем поставщиков, или крупную дилерскую сеть, это самые надежные пути защиты. Но конечно придется заплатить как положено!
А как вы хотели?
0

#6 Пользователь офлайн   Timofey213 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1
  • Регистрация: 18 June 12
  • Защита от Ботов: 5981-4682-26-737

Отправлено 18 June 2012 - 09:02

Добрый день, предлагаю учиться на чужом опыте. Прочитайте о конкурентных преимуществах и работе в сфере кровельных материалов.
0

#7 Пользователь офлайн   Dim-Ok 

  • Пользователь
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 12
  • Регистрация: 25 July 12
  • Защита от Ботов: 5981-4682-26-737

Отправлено 18 September 2012 - 12:45

Просмотр сообщенияvadim_pervezkiy (25 March 2010 - 20:33) писал:

Бывает и так что покупается кровля и неправильно рассчитали кровлю. Менеджер до последнего будет отрицать свою ошибку, так большое количество кровельных материалов идет под заказ. Если это лишнее то зависнет на складах, что приведет к потере им бонуса в лучшем случае. А если меньше то вам придется на заказные позиции ждать. Поэтому если у вас принимают заказ в конце для, иногда стоит лучше перенести покупку и расчет менеджером до утра. Так же если заказ происходит летом когда у одного менеджера очень много клиентов, то узнать в какое время можно подойти позже.

200%, подтверждаю. В конце дня люди и не так могут нахомутать - лучше все дела с утра делать, связанные с поставщиками. И ТОЧНО НЕ В ПЯТНИЦУ ВЕЧЕРОМ!!!
Вращаемся по кругу...
0

#8 Пользователь офлайн   Aрcенал Харьков 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1
  • Регистрация: 22 September 12

Отправлено 22 September 2012 - 22:30

Сейчас в погоне за ценой, большинство производителей и поставщиков уходят в сторону использования самого дешевого сырья для металлочерепицы.
Для того чтобы не иметь проблем с качеством материала важен не только срок работы с компанией, но и личные отношения с ведущим вас менеджером. Тут и скидки и качество материалов и решение вопросов с логистикой.
0

#9 Пользователь офлайн   vadim_pervezkiy 

  • Продвинутый пользователь
  • Группа: Администраторы
  • Сообщений: 415
  • Регистрация: 31 December 09

Отправлено 23 March 2013 - 23:07

Изображение
Не все производители уходят в сторону использования самого дешевого сырья. Те кто хотел, уже давно перешли. Но некоторые такие компании, в том числе национальные операторы в прошлом вообще ушли с рынка. Та же Ruukki пошла по пути переноса всего производства в СНГ. Ранее в России и теперь в Украине производство окрашенного металла проводиться в стране. Конечно, качество похуже, чем было ранее. Но не сравнить с остальными производителями, которые не дают гарантию на покрытию. Реально гарантийные обязательства на себя берут только профилирующие компании.
Касательно менеджеров. Нет ничего продажней этих тварей, который за маленький процент сольют все неликвиды компании. Ну разве если вы не близкий друг.. :rolleyes:
0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1


Быстрый ответ

Ваше сообщение должно пройти проверку модератора, прежде чем оно будет доступно остальным пользователям.
  

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей